Конкуренты компании ООО "АПЕЛЬСИНЪ"

Компания «АПЕЛЬСИНЪ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (106.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПЕЛЬСИНЪ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ККМ60" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАЛ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДТРАСТ" 125.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СТРОЙ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЭК И РАВ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕСУРС" 125.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ ЕВРОПЫ" 123.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "100КУПОН" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 122.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ВВВ" 121.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ ТЕХНОЛОГИИ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОРГСЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-А" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРГ" 119.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ ДИСТРИБУЦИЯ" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖУРАФ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИМА" 118.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ МЕДИА РЕШЕНИЯ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 116.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БУДУРЧИ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом