Конкуренты компании ООО "САР"

Компания «САР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕЙЛ ХАУС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРЕКШН" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРЕКЛАМА" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРИНИТИ" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКОРД" 4.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА-А" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРОСН" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА. БИЗНЕС ПЕЧАТЬ" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭКСПЕРТ ГРУПП" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МАРКЕТ ПЛЮС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ ГРУПП" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМР" 4.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОЕ ДЕЛО" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУТАТОР" 4.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СПЕЙС" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕСАЙЭММЕДИА" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "МИРАНА" 4.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНМЕДИАЛАЙФ" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТВОЛЛ" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА ПРИНТ" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАЙДЭА" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»