Конкуренты компании ООО "СЭЙФ ЧАРДЖ"

Компания «СЭЙФ ЧАРДЖ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЭЙФ ЧАРДЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "И-КОНСУЛЬТАНТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ МЕДИА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛЭНД" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "ПРАЙМ ПЛЮС" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС "ДИЗАЦН" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМЫ "АВС" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОГРАФ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУБЭГ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРМЕРЧ 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕР КОНСАЛТИНГ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РВК "АБСОЛЮТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИККО" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СИБИРЬ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРОПОС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ЭДЖЕНСИ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИО" 1.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ВЫГОДА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СПОРТА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СКОРАЯ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНН ГРУПП" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом