Конкуренты компании ООО "ХОЗМАР"

Компания «ХОЗМАР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (377.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗМАР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОРТ-ПЛЮС" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-НСК" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВЕОН" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРТАЙМ" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕК" 442.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УФА ПЛАСТИК" 442.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПОЛЕОН" 442.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМИКС" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАН" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФР" 438.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТРЕЙД" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЕВРООФИС" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМИЛИЯ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ ТОЙЗ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБПЛЮС" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСТОРГ" 434.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИССИТИСНАБ" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАТЕМ РУ" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧБИТИ" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШАЛ НАВИД БОХТАР" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БЕЗ ГРАНИЦ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом