старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САН ТРЕВЕЛ"

Компания «САН ТРЕВЕЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САН ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСВ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕМ" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ТРЭВЕЛ" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТТУРСЕРВИС" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТОЕ ВРЕМЯ ГОДА" 1.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД ГРУПП" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИ" 1.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ~АТРАВЕЛС~ 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭДЕМ-СТАДИ-ТРАВЕЛ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИДА-ТУР" 1.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ФРЕГАТ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АИСТ" 1.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФИ-ТУР" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД М" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТУР" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛСЕРВИС" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА-ТУР" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЗ-ИФ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМТУРС" 1.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ДИСКАВЭРИ" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮНА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»