Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ"

Компания «ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ПУТЁВКИ ЛП" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЭВЭЛГИД" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА ТРЕВЕЛ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАГ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТУР" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ДАР-ТУР С" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО № 1" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОС-Н" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО Т/К "СЕЗАМ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭКО" 3.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ ЭКСПРЕСС" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ - ТУР" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ВОРЛД" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГОЛУБКА" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН ТУР" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕШАНОВ-ТУР" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАПЛАН" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВЭЙ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД-116" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом