старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭПИЦЕНТР"

Компания «ЭПИЦЕНТР» занимает 0.0596% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0596% (22.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭПИЦЕНТР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕТИСТ" 27.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТИЛЬ" 27.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ" 26.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАЦИЯ УСПЕХА" 26.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛ САНИ" 26.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 26.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПАТРИК" 26.61 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЛ" 26.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОУ ЭНД БЬЮТИ" 26.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ЭСТЕТИК" 26.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 26.51 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 26.49 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ЧЕМПИОНОВ" 26.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАСЕРВИС-ПЛЮС" 26.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 26.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 26.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ МЕДИКА" 26.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ - ЗА - ВИ" 26.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙОЛИ" 26.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН МЕДИКАЛ СПА РУ" 26.10 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 26.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВИАР" 26.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК МЕДИКАЛ ГРУПП" 25.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК-ЦЕНТР" 25.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»