Конкуренты компании ООО "ХОСТЕЛ КРОЛИЧЬЯ НОРА"

Компания «ХОСТЕЛ КРОЛИЧЬЯ НОРА» занимает 0.0023% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 260.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (260.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (6.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОСТЕЛ КРОЛИЧЬЯ НОРА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ЛАГУНА" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 7.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ №45" 7.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПО" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛТУР" 7.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИЛКИН" 7.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОРТ" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГЕЖА НОРД" 7.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 7.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯ" 7.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭКС-ТЕХНОЛОГИЯ" 7.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УСАДЬБА "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 7.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ ВН" 7.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ73" 7.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДСГ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НАО "РЕНЕССАНС" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНЫ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КУПЕЦ" 7.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ ИЗМАЙЛОВО" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЛИЦА" 6.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом