Конкуренты компании ООО "МАРТАБЕЛЛО"

Компания «МАРТАБЕЛЛО» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (60.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТАБЕЛЛО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛЦ" 72.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 72.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 72.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУРА ШУРУПОВ" 72.16 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНИК" 72.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПЕКС ТОРГ" 72.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-Т" 72.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДК" 72.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБСЕРВИС" 72.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНИК" 72.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРОСПЕЦЗАПЧАСТЬ" 72.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАСКАД" 72.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР-СТРОЙ" 72.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК "МЕГАПОЛИС" 72.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КАПИТАЛ ПЛЮС" 72.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ОПТИМА" 72.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМАСПБ" 72.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛОПТ" 71.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП ЛОГИК ПЛЮС" 71.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ЮГ СЕРВИС" 71.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 71.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 71.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛ-ОМСК" 71.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОПОМОЩЬ" 71.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМИТ" 71.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом