Конкуренты компании ООО "ПАНОРАМА"

Компания «ПАНОРАМА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (6.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНОРАМА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАДОГА" 8.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН-АСТРА" 8.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НАБЕРЕЖНАЯ" 8.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ОТЕЛЬ "БРИСТОЛЬ" 8.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЬЕР ОТЕЛЬ" 8.25 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РМ" 8.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИ ЗДЕСЬ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХЛАДА" 8.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПАВЛОВСК" 8.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА КЛУБ" 8.15 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 8.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛТА" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 8.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕЯ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН" 8.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ПАРМА" 8.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ АПАРТКОМПЛЕКС" 8.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ЧАЙКА" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМО-СЕРВИС" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВНОЕ БЮРО" 8.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом