старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС ФРУКТОПТ"

Компания «АЛЬЯНС ФРУКТОПТ» занимает 0.0157% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (143.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС ФРУКТОПТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДПУТЬ" 171.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕН" 171.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД СИБИРЬ" 170.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМТОРГ" 170.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 170.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИКТОРИЯ" 170.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 170.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ФРУКТОВАЯ ЛОГИСТИК" 170.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИДЕЛЬ" 169.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЦЕФАР" 169.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КПС ООО "СЕВЕРНЫЙ СОЮЗ" 169.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СИТИ" 169.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ РАЙ" 169.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРШЕЧЕНСКИЙ ОВОЩНОЙ АГРОХОЛДИНГ" 169.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЕМЕТРА" 168.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ФРЕШ" 168.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКС" 168.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЮГПРОД" 168.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗАР" 167.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФРУТ" 167.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ТАЙМ" 167.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 166.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ЛАЙТ" 166.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ АЛЬЯНС" 166.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 166.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»