Конкуренты компании ООО АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ "ВИТА ФАРМ"

Компания «АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ ВИТА ФАРМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ ВИТА ФАРМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПТЕКА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ГАРАНТ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИО" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕМА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ФАРМА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ШАПСУГСКАЯ АПТЕКА МУП 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛАНОФФ-ФАРМ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВИН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 1.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМСТРОЙ" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНЛЕЙ" 1.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИН ФАРМ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП "МОЯ АПТЕКА" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВЭКО" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "АПТЕКА №12" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАРТА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКФАРМА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ "АПТЕКА №1" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНФАРМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМК" 1.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом