Конкуренты компании ООО "ИМТ"

Компания «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЭНД" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЕНКОМ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР ПРЕСС" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТПРАКТИС" 120.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-ИНДОР" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУ МИР" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАЛИТРА" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЗОНА" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-АЙ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВА И ПАРТНЕРЫ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБОКС" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЙЗИ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОН" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББОТ" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МАРКЕТИНГ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - 3" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЭЙЛ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЗ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 118.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕТТИ УНИВЕРСАЛ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТБИЗ" 118.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО-СФЕРА" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом