Конкуренты компании ООО "МЕДИА РЕСПЕКТ"

Компания «МЕДИА РЕСПЕКТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА РЕСПЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГА" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РУНИТА" 6.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ПОИСК И РЕШЕНИЯ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНОЛОГИИ" 6.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-САРАНСК" 6.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТАП" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИКСЕЛЬ" 6.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ-РЕКЛАМА" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА5" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКС" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИМ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТХОМ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРЕАТИВ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЛИГА РЕКЛАМЫ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-АУТСОРС" 6.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 6.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРАД" 6.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫСЕЛ" 6.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.С." 6.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-БАИНГ" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАС ПРО" 6.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГ" 6.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАФ" 6.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом