Конкуренты компании ООО "ПИКНИК"

Компания «ПИКНИК» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 81.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИКНИК» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМНИ.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БАЛТИК-ГРОСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛОЧИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОУГОЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖКОДЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАС" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО ПЕТЕРБУРГА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ДОМОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ УСН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ ТОВАРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛЕНКА68" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНРУС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЛАУФ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГИРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД БУК-ТРАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЭИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом