Конкуренты компании ООО "ФУРГРУПП УРАЛ"

Компания «ФУРГРУПП УРАЛ» занимает 0.0463% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0463% (37.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУРГРУПП УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ СК" 44.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-ЧИП" 43.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПСЕТРЕЙД" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНДАЙ" 43.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 42.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ" 41.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОСВЯЗЬ" 41.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЁНИГ" 40.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ СНАБЖЕНИЕ" 40.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУПП" 39.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-С" 39.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОТ" 39.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ГРУПП" 39.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 39.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМТ-МЕД" 39.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 38.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 37.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-МАРИН" 37.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-С" 36.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНФАСАД ЦЕНТР" 36.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛЭНЕРГОКОНСАЛТИНГ" 36.38 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС" 36.01 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПАК" 35.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТРЕЙД" 34.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА" 34.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом