ВОДЯНОЙ, ООО
Компания ООО "ВОДЯНОЙ" зарегистрирована 08 ноября 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
196608, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД ПУШКИН, БУЛЬВАР АЛЕКСЕЯ ТОЛСТОГО, ДОМ 13, КОРПУС 2 ЛИТЕР Б, ПОМЕЩЕНИЕ 4-Н КОМ. 9Г

Конкуренты компании ООО "ВОДЯНОЙ"

ВОДЯНОЙ

Компания «ВОДЯНОЙ» занимает 0.2537% рынка «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2537% (7.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДЯНОЙ» по рынку «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДОЛЕЙ" 8.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНЯГИНИНСКАЯ ВОДА" 8.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ А" 8.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБИРСКИЙ ИСТОЧНИК" 8.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНЕЖ" 8.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОПАД ЗДОРОВЬЯ" 8.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ КЛЮЧ" 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ РОДНИК" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ЛАЙН" 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 7.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 7.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИ" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 6.16 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом