Конкуренты компании ООО "ПРОМПЛАСТИК"

Компания «ПРОМПЛАСТИК» занимает 0.0844% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 81.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0844% (69.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПЛАСТИК» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕРЫ" 80.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 79.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДЖИ М" 78.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ-ПЕНЗА" 77.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-ВОЛГА" 76.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЭКС" 76.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 76.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БИСМАРК" 75.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ОПТИК" 75.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА" 74.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУГОЛЬ" 74.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТ ОМЗЭТ" 74.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮЦЕНТР" 73.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКСПЕРТ" 72.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБ" 72.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТАЙМ ГРУП" 69.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 69.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 69.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТЕЛЬ ПЛЮС" 67.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОС" 67.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУПП" 67.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ КЛИНИНГ СЕРВИС" 67.53 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕППА МСК" 66.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛРУЖЬЁ" 66.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 65.31 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом