Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ"

Компания «ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ» занимает 0.0356% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0356% (28.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАГМА" 34.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПЛАСТ" 34.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕНТ" 33.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ПРОСТОР" 33.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС "ГЕПАРД" 32.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 32.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 32.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГА" 31.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАМИДА" 31.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 31.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИДЕРГРУПП" 31.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 31.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТХ "ФПАК" 30.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕЦЕПТ" 30.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДБОКС" 30.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 30.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУГЕС" 30.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБ" 29.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОМ" 29.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДМАСТЕР" 28.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-ОПТИМА" 28.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬЕР" 28.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКВАЙРЕД" 28.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАЛ-М" 28.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СИЗ" 27.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом