Конкуренты компании ООО "СЕВЕРНЫЙ ПРОДУКТ"

Компания «СЕВЕРНЫЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0614% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 73.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (73.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0614% (45.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРНЫЙ ПРОДУКТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДТОРГСПБ" 53.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАН ГРОС" 52.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ ПОВОЛЖЬЯ" 52.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСО" 52.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛИНКОР" 52.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ПРАЙМ" 50.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР" 50.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РУБИН" 50.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС-К" 50.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ФУД" 50.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-НАХОДКА" 47.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЛАНС-КОМПАНИ" 47.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММП ОРБИТА" 47.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКОЕЖКА" 45.53 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК РЕГИОН" 45.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 45.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ МАРКЕТ" 44.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ВКУСА" 42.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЬФ" 41.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН-ТОРГ" 41.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-Р" 41.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-УССУРИЙСК" 40.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 40.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭНИ" 39.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 38.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом