Конкуренты компании ООО "ЗАПАД"

Компания «ЗАПАД» занимает 0.0213% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 81.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0213% (17.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПАД» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САУНДБОКС" 20.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 20.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОЛЛЕКТОР" 20.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "БТПК" 20.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР" 20.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕНТО НЕВА" 20.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК" 20.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ-ПРОДАКШН" 19.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСХРОМ" 19.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ГРИН" 19.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 19.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОРДОВСПЕЦСНАБ" 19.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГЦ-РОСТОВ" 19.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ХОББИ" 19.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СИЗ" 19.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 18.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНДЕРЛЭНД" 18.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 18.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ ТРЕЙДИНГ" 18.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ КОМ" 18.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПРОФИ" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СИБИЗОЛИТ" 18.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЕЛЕНА" 18.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТ58" 18.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМЕШОК" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»