Конкуренты компании ООО "ЧЕТВЕРКА"

Компания «ЧЕТВЕРКА. СДЕЛАНО НА УРАЛЕ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (79.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕТВЕРКА. СДЕЛАНО НА УРАЛЕ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦТОРГ" 95.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИТАЛАБ" 95.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФТ-СТРОЙ" 95.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ТРЕЙД" 95.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АВТОХОМУТ" 95.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК-ХАУСХОЛД" 95.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСГРУПП" 95.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИРБИС ГРУПП" 95.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ЭКСПОРТ" 95.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФЛЕКС" 95.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ-КОМПЛЕКТ УЛЬЯНОВСК" 95.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС-МЕТАЛЛ" 95.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО БАР" 95.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАНТ" 95.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТАНДЕМ" 95.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОЕВРОПАК" 95.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИВВЕРХ 95.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 95.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СЕРВАЛ" 95.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОМОД" 95.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТРЕЙДИНГ" 95.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕЙКЕР" 95.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 95.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДФРЕЙТ" 95.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ XXI ВЕК" 95.55 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом