Конкуренты компании ООО "КЕЙЦ ГРУПП"

Компания «КЕЙЦ ГРУПП» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (137.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕЙЦ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВАЦИЯ" 165.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНС" 165.22 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАС" 165.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 165.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 165.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРКЛАСС" 164.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРУПАКОВКА ВОЛОГДА" 164.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕСУРСЫ" 164.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 164.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ" 164.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 164.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА УПАКОВКИ" 164.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ БАЗА" 164.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФИНМАСЛА" 164.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 164.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЕРОПТТОРГ" 164.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 164.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМИД ПРОФИ" 164.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ ХОУМ" 164.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ СЕРВИС" 164.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 164.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА+" 164.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОНИКС" 164.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРЕЙЗ" 164.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПОРТ" 164.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом