Конкуренты компании ООО "ЮЖНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ "ВЕБ-ГАЗЕТА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (768.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ ВЕБ-ГАЗЕТА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИРСС" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫС" 920.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ЮГ" 920.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 914.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДЖАНСКИЙ ПОСТ" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-С" 913.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 913.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ 50" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОКОЛЬЧИК" 897.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 894.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ Т" 892.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТМ" 892.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АШАПСКОЕ "СЕЛЬПО" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "КВАРТАЛ" 891.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТРЕЙД" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 889.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЛЮДМИЛА" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСАЛЬФАТОРГ" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАСК" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА И К" 874.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОН" 871.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»