Конкуренты компании ООО "АЛЬМА АРТЕ МЕБЕЛЬ"

Компания «АЛЬМА АРТЕ МЕБЕЛЬ» занимает 0.0236% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (38.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМА АРТЕ МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 45.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР СЗ" 45.44 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПФ" 45.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИККО" 45.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬТЫ АТЛАНТ" 45.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМП" 45.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПОВОЛЖЬЯ ПЛЮС" 44.90 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛМАС" 44.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНИК" 44.84 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ НЕО" 44.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИРА" 44.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 44.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОАТЕЛЬЕ" 44.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТОБРАБОТКА" 44.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН" 44.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ НЕВА МЕБЕЛЬ" 44.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЛАСТ" 44.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЕТА" 44.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТОИС" 44.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТОН" 44.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "КОРНЕРА" 44.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ТРАНСФОРМЕР" 43.89 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ" 43.87 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСПИЛ+" 43.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДИВАН" 43.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом