Конкуренты компании ООО "ГРУППА ЛДР"

Компания «ГРУППА ЛИДЕР ДЕТСКОГО РЫНКА» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (8.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА ЛИДЕР ДЕТСКОГО РЫНКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕО-СЕРВИС" 9.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ВОЛГА 76" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКС" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНРЗН" 9.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИЛДИНГ АНДЕРС РУС" 9.80 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТПРОМПОСТАВКА" 9.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОР" 9.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ГРУПП" 9.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИРА" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" 9.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ТЕХНОГРУПП" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО Н" 9.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ ТРЕНД" 9.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК КАРАТ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТАРТ" 9.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕКСТИЛЬ ГРУПП" 9.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕНРИЧ-В" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 9.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР ПОДАРКОВ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЕОН" 9.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЛЕД" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНКАР+" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОПИТ" 9.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом