Конкуренты компании ООО "ФРИТОРГ-ДВ"

Компания «ФРИТОРГ-ДВ» занимает 0.0192% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (148.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИТОРГ-ДВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР РЕКТОР" 177.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-МСК" 177.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИС" 177.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 177.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС-ФИТНЕС" 176.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХОЗБЫТ" 176.50 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИША" 176.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК СТОЛИЦА" 176.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД-СУРА" 175.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДЛАЙН" 175.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СНАБ" 175.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЛАКОР" 175.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 174.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОПРО" 173.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САНХАУС" 173.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОФ" 173.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НПП "СПЕЦКАБЕЛЬ" 173.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 173.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ-Т" 172.75 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОНДАНС" 172.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ТГВ" 172.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"СИМП ТЕЛЕКОМ" 172.16 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВИ-ТОРГ" 171.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЕССЫ КАЗАНЬ" 171.29 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 170.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом