Конкуренты компании ООО "ТИТ"

Компания «ТОЧКА ИННОВАЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЧКА ИННОВАЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛФАРПОСТ ПЛЮС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЭЛИТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО ЭКТИВ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ПРАВО" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМАКС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М'МАКО" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБ-РУС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭСТЕЙДЖ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСТА ШУЗ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮД ШРИКАРА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМЕБЕЛЬ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СИЛА" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ЛАЙН" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ-БЕЛЬЁ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЦЕНТР"ЛАВА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАЙТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом