старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОСТРАНСТВО ВЕСНА"

Компания «ПРОСТРАНСТВО ВЕСНА» занимает 0.0197% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 121.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (121.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (24.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТРАНСТВО ВЕСНА» по рынку «Деятельность по организации конференций и выставок»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДФАРМИНФО" 28.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕССХИМ" 28.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 28.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК" 27.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТГРАД" 27.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ПАНОРАМА" 26.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАРТИК" 26.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДСЕРВИС" 26.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ СТАРИНА" 26.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ПИ АЙ ЭКСПО" 26.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЕР" 25.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ ИВЕНТС" 25.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 25.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ РУМ" 25.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕКО" 25.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИОПИКЧА" 25.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО СЕРВИС" 25.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО" 25.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЗАРУБЕЖ-ЭКСПО" 24.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЬКИ" 24.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДЛ" 24.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ПРОДАКШН" 24.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА" 24.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОМПЕТЕНЦИЙ" 24.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУЛЯРНАЯ НАУКА" 24.06 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»