Конкуренты компании ООО "ДЖЕЙХАУС-ПЛЮС"

Компания «ДЖЕЙХАУС-ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕЙХАУС-ПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "РУСАЛ" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКОЛ-13+" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОЕКТ" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТРОЙ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОМЕХАНИКА" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОМОНТАЖ" 5.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 5.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ТЕК СПБ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКСТРОЙ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСТРОИКОМ" 5.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МОСТЫ" 5.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАКОН" 5.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОРАБ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СОФИЯ-СТРОЙ" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-СТРОЙ" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГ-ЦЕНТР" 5.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ В" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 5.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ СТРОЙ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»