Конкуренты компании ООО "СТРОЙПРОФИТ-НД"

Компания «СТРОЙПРОФИТ-НАШ ДВОР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (6.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОФИТ-НАШ ДВОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСПРОМДИЗАЙН" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ИНСТРУМЕНТА" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА" 7.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРОПТ" 7.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРКОМ" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"НЕРУДСТРОЙ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕХПРОМ" 7.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ" 7.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПК" 7.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КИНГПАК" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГЦЕНТР МЫТИЩИ" 7.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР-НН" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЭК" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСС П" 7.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ВЕНДИТОР" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМПАК" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ АЛЬЯНС" 7.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛУШТАКУРОРТСНАБ" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС-ПЛЮС" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ДОСТАВКА" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИАН" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПОЛЮС" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом