Конкуренты компании ООО "КАНТРИ КЛАБ"

Компания «КАНТРИ КЛАБ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (848.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАНТРИ КЛАБ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВ-СЕРВИС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛЕНД" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУНЖ" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК УНИВЕРСАЛ" 993.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООФОБУС" 992.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЭНСИ" 989.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АРВСОО "НИЖЕГОРОДСКАЯ МАГИСТРАЛЬ" 989.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТХАУС" 981.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОННЕЛЬ" 978.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЕБЕСНЫЕ САЛЮТЫ" 977.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 969.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛ АРТ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРО+" 966.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ПРАЗДНИК" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКИ" 954.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОАРТ" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РОДНОЙ КРАЙ" 940.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ СЕТ" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕО КОНЦЕРТ" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ГРУПП" 920.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом