Конкуренты компании ООО "АЛЫЙ ПАРУС"

Компания «АЛЫЙ ПАРУС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (352.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЫЙ ПАРУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРА В ОТПУСК" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЭВЕЛ" 421.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТУР" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБУКИНГ ПЛЮС" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 420.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП Г. ОРЕНБУРГ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-ВОЯЖ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ИНТУР-К" 418.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА-ТУР" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАТА-ТУР" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТС - К" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПРИДА ТРЭВЕЛ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТ "РУССКИЙ МИР" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТУР" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПОЖА УДАЧА" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ АЛИЯ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАБАЛЕНО" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСС.ТРЭВЕЛ" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКТУР" 413.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом