Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ГМЦ"

Компания «КОМПАНИЯ ГМЦ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ГМЦ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД НЕФТЕРЕСУРС" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДУБРАВА" 16.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТМАС ДРИМ" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТРАНС-НОВОСИБИРСК" 16.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАХТАПАК" 16.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЕВРАЗИЯ" 16.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИМОБ" 16.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ ЭНЕРГО-РЕСУРС" 16.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКЛИМАТ" 16.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКОМ" 16.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ПОЛИМЕР" 16.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 16.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 16.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ДЕКОР" 16.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБРО ДИСТРИБЬЮШН" 16.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО ИНТЕРНЭШИНАЛ С. А." 16.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИТАРУС" 16.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТК СИНЬ ЖУЙ" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛРЕСУРС" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПОЛИМЕРПРОМ" 16.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ГРУПП" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМП" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом