Конкуренты компании ООО "ТРИДА-ТРАНСПОРТ"

Компания «ТРИДА-ТРАНСПОРТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИДА-ТРАНСПОРТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ЭРТИЛЬСКИЙ" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТИ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 4.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-МЕГА" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛЮС" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛОВЫЙ МИР" 4.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 4.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ МЕЧТЫ" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАРЬ ПЛЮС" 4.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД" 4.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНИЦА" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗУПРЕЧНОСТЬ" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПБ" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТ" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕРВИС" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ГЕРМЕС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом