Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.0046% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (52.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕХСИТИ" 62.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА-САД" 62.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-СЕРВИС" 62.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВКУСА" 62.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 62.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЫМОВ КЕРАМИКА" 62.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ 21 ВЕК" 61.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 61.89 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛМЕТ" 61.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ-С" 61.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ СКУПКА" 61.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ УСПЕХА" 61.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 61.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬОН" 61.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 61.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЛЕГАТ" 61.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАПРЕЗЕНТ" 61.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕНТА" 61.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 61.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 61.14 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ВЭД" 61.08 млн руб. 492 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАНИ" 61.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПАКЕТОВ" 61.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС И К" 61.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМОС-НЕВА" 61.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом