старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАНИГРУПП"

Компания «МАНИГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНИГРУПП» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ СУВЕНИРТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ-АРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ №1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ВАЛЬДОРФСКИЙ КРУГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛОРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИТЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФБИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗЕМПЛЯР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМЕ-ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ ПЕЧАТНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКАРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ФОТООБОЕВ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»