Конкуренты компании ООО "МАГИЯ БРЕНДОВ"

Компания «МАГИЯ БРЕНДОВ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (5.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИЯ БРЕНДОВ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕАНТА" 7.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН КОСМЕТИКС" 7.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА-СПБ" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛЕР" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО КОСМЕТИК" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТСИ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА ПЛЮС" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТОРГ" 6.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИ-ТЮМЕНЬ" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛГИС" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛОКОН КОСМЕТИК" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАСТЕР" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРОМОН РУС" 6.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИЭС" 6.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПРОФИ" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСУРА ДАОДО" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 100" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН" 6.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСУРА" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХИНКОМ" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬФА" 6.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЭСТЕТИКА" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»