Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЭД ЮГ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЭД ЮГ» занимает 0.0068% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (52.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЭД ЮГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНЛОРИ" 62.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 62.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМ РУС" 62.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТЕЛЕКОМ" 62.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОББЕР" 62.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА 51" 62.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО" 62.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 62.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 62.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛАУД" 62.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСН" 61.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК АРЕНА СПОРТ СТРОЙ ПРОЕКТ" 61.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБС" 61.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ВАЙТ" 61.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПК" 61.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА УПАКОВКИ" 61.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП МЭИ" 61.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 61.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКАНЕЛЛА" 61.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 61.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ВИТА" 61.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 61.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ТРЭЙД ИНЖИНИРИНГ" 61.24 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗШОП" 61.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДКБ-ПЛАСТ" 61.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом