старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙД"

Компания «ПРАЙД» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.27 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.27 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙД» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАРРАНТ АЙТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПНЕТ" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНРАДИО" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ХАУС" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ ТЕХНОЛОГИИ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ-ДАТА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-СЕРВИС" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПМ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ООО "ПЕЛЕТОН" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАТИКА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЛЮДИ" 1.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТЕК" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "НОВАЯ ЭРА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ГРУПП" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ШТОРМ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТГ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАДНИЙ ПРИВОД" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАКС.РУ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНХАН" 1.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "АУДИТИНФОРМ-ЛАДАСОФТ" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДКОМ.РУ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕЛЛМИ МЕДИА" 1.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»