Конкуренты компании ООО "ИНФО-ГРУП"

Компания «ИНФО-ГРУП» занимает 0.0002% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.47 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.47 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФО-ГРУП» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОТЕЛ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК КОНСАЛТИНГ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ ИНВЕСТ" 3.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПРОМ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРО-МАСТЕР" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОИНФОТЕХ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕДОМ" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ГРУПП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛМЕДСИСТЕМС" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАМТЕХ" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРСОФТ" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИСЫ" 2.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-ИТ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ ЛЭНГВИЧ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСПАЛЛА" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА ИТ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С ПРЕДПРИЯТИЕ" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "500НА700" 2.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСИСТЕМС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТГРУПП" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом