Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАЯ ПРЕССА"

Компания «НОВАЯ ПРЕССА» занимает 0.1596% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 32.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1596% (52.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ПРЕССА» по рынку «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРКНИГА" 62.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 61.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 60.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АИСТ-ПРЕСС" 59.79 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 59.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДОМ КНИГИ" 59.50 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭРУДИТ" 59.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСНАБ-56" 58.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТЪ" 58.22 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАТА" 57.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 56.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕО ВЕСТ" 56.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 54.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ М" 52.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК "МАЯК" 52.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ ПРЕСС" 49.90 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РВИО" 49.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЫЗ" 48.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ-КНИГА" 48.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 48.22 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 47.16 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ" 47.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТА-ЧИТАЙ" 47.02 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ-ПРЕСС" 46.92 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ПЛЮС" 46.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»