старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА БЮРО"

Компания «МЕДИА БЮРО» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА БЮРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕНДАРТ" 10.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРИНТ" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛАЙТ" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 10.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 10.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС ВОЛОГДА" 10.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РУСРЕКЛАМА СПБ" 10.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРМАДА АУТДОР" 10.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "О'СМЫСЛЕ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛАБИРИНТ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 10.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 9" 10.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСОГЛАСОВАНИЕ" 10.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ В НАШИХ ДЕЛАХ" 10.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ЦМ ПЛЮС" 10.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ТЕК М" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КОНЦЕПТ" 10.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦИН" 10.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАНТУЭД" 10.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭМБИ ОСКОЛ" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АКР "ТТК" 10.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»