Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕЛТЕХ"

Компания «ПРОМТЕЛТЕХ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (613.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕЛТЕХ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИАЙСИДИ" 735.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОНТИ" 735.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛАСТ-ТРЕЙД" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРО" 735.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕНТ КД" 734.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ДОМ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАН" 734.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАБИН" 734.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ" 734.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЧ" 733.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТ-ОК СЕРВИС" 733.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 731.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕНКИ" 731.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УДАЧА" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ АНН" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТРУСС" 731.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМСЕРВИС" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УПТК "АМУРСКОЕ ПЛЮС" 730.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАДА ВРН" 729.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОАН" 729.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-СНАБ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКОРЕСУРС" 729.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИТОК" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»