Конкуренты компании ООО "МАРКАДОН"

Компания «МАРКАДОН» занимает 0.0320% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (292.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКАДОН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРИНА ФРУТ" 349.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗАБЕЛЛА" 349.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЕЙД" 348.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 347.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЦИТРУС" 347.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 346.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ МИР" 344.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛИДЕР" 343.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК" 343.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПССК "НОВГОРОДСКИЙ АГРАРИЙ" 342.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРОДУКТ" 342.03 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР" 341.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 340.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО МАКС" 339.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ГРУПП НДС" 339.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 338.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 337.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК - ЗАПАД" 334.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРУПП" 333.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТРАНС" 332.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" 332.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОВТРЕЙД" 332.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛКИН РУС" 331.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-Р" 331.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНАЯ ГРЯДКА" 330.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом