Конкуренты компании ООО "АРВИШИХ"

Компания «АРВИШИХ» занимает 0.0006% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (417.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРВИШИХ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СОЮЗ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПАЛАТА" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИКЬЮ КОНСАЛТИНГ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНУМ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИОМЕТРИКА" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО МАНДАЛА" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНАЛТАВ" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОРЖ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭРЭЛТ-САРНАЙ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБИЙ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИХ НАЯД" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЦ "ЛЕОН" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГАСУУ" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУДЭРЖИН" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММЦ ОРЕНБУРГ-МОСКВА" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДОН ТАЛСТ" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУМЭНД ДЭЛГЭРЭХ" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЛИУС" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЭЭЛТ ХАЙРХАН" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБОБУ" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСБ ИНФО" 470.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАМУКА343" 470.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОГАТСТВО" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЭГИЙ" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАНЕША" 461.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БСМС" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом