старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЕНСПРИТ"

Компания «КЕНСПРИТ» занимает 0.0865% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 286.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0865% (247.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕНСПРИТ» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 296.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУППА РУ" 296.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 293.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТЕКС" 293.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРГИ" 292.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙМАН" 292.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ЧЕБОКСАРЫ" 290.20 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТВИЛЬ" 289.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМИНАР-АГ" 289.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА ПЛЮС" 288.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТРЕЙД" 283.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛУТ" 283.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТУРА ТКАНИ" 282.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС-ТЕКСТИЛЬ" 278.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОЛЗАР ТЕКС" 276.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕКС" 275.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 273.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИНА" 272.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 272.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТА-Т" 271.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКАТА" 271.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ КАЗАНЬ" 270.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "АКТИВ-ГРУПП" 270.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 267.32 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕТТИ" 261.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»