Конкуренты компании ООО "БОЗОН"

Компания «БОЗОН» занимает 0.0200% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0200% (12.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЗОН» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКЛЕКТИКА" 15.49 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКО-СИСТЕМА" 15.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 15.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК" 15.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЯНС" 14.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 14.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИ" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАНТ" 14.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСОЮЗ" 14.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ ОТДЫХА СПА" 14.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 13.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРОН" 13.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСУПАК" 13.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛИНГ-ПОВОЛЖЬЕ" 13.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 13.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСВОСТОКПАК" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЗ" 12.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС-СИРИУС" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 12.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 12.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 12.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИТЕК" 12.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом