старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕРМЕС ПЛЮС"

Компания «ГЕРМЕС ПЛЮС» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (38.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕС ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОСВЕЩЕНИЯ" 45.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ПРЕМЬЕР" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСОР Н-В" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ ИНДУСТРИЯ" 45.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 45.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРУПП" 45.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 45.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦК-АЛТАЙ" 45.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.З.П." 45.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРКА.РУ" 45.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 45.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 45.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАНДРА" 45.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ДИНАР" 45.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ" 45.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 45.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ 24" 45.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ" 45.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭНЕРГОУРАЛ" 45.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СЛОН" 45.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД ДЛЯ ВСЕХ" 45.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 45.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД КОНСАЛТИНГ" 45.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 45.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 45.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»