старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРМАТ"

Компания «АРМАТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (43.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТА" 52.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ПАЛЛЕТ" 52.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛИНВЕСТ" 52.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 52.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКОМАВТ" 52.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ОПТИКА" 52.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "РОСТ" 52.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕКО" 52.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАЛАХИТ" 52.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ" 52.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ГК" 52.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАР" 52.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 52.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСП" 52.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕРВИС" 52.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НПО "ПРОМТЕХМАШ" 52.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛС-СИБИРЬ" 52.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 52.10 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-РА" 52.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 52.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 52.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОПЛАСТ-Ф" 52.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБРЕНД" 52.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖПРОФКАПИТАЛ" 52.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 52.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»